Главная страница » Гарантийный срок товаров и политика возврата

ООО «ЕвроПласт» берет на себя полную ответственность за качество выпускаемой продукции, гарантируя соответствие товаров установленным стандартам, надежную упаковку и своевременную поставку.

В случае выявления клиентом несоответствий в качестве или упаковке, мы оперативно рассмотрим претензию и примем необходимые меры для обмена или возврата продукции.

Алгоритм действий при обнаружении дефекта:

  1. Подайте заявку. Каждое обращение рассматривается индивидуально. Специалист службы качества свяжется с вами в рабочие часы (будние дни с 8:30 до 17:00).
  2. По согласованию с менеджером отправьте фото брака на email evroplastspb@yandex.ru с пометкой номера заказа и описанием проблемы либо предъявите товар лично.
  3. Вам будет предоставлен план решения вашего запроса.

Условия возврата денежных средств:

  • Способ возврата зависит от типа оплаты заказа. При безналичной оплате деньги возвращаются только на ту карту, с которой проводилась транзакция, владельцу при предъявлении паспорта.
  • Заполните форму возврата с указанием паспортных данных.
  • Срок возврата — до 10 календарных дней.
  • При отказе от части или всего заказа можно оформить новый заказ на ту же сумму или вернуть деньги на карту (через электронное письмо на evroplastspb@yandex.ru ).