ООО «ЕвроПласт» берет на себя полную ответственность за качество выпускаемой продукции, гарантируя соответствие товаров установленным стандартам, надежную упаковку и своевременную поставку.
В случае выявления клиентом несоответствий в качестве или упаковке, мы оперативно рассмотрим претензию и примем необходимые меры для обмена или возврата продукции.
Алгоритм действий при обнаружении дефекта:
- Подайте заявку. Каждое обращение рассматривается индивидуально. Специалист службы качества свяжется с вами в рабочие часы (будние дни с 8:30 до 17:00).
- По согласованию с менеджером отправьте фото брака на email evroplastspb@yandex.ru с пометкой номера заказа и описанием проблемы либо предъявите товар лично.
- Вам будет предоставлен план решения вашего запроса.
Условия возврата денежных средств:
- Способ возврата зависит от типа оплаты заказа. При безналичной оплате деньги возвращаются только на ту карту, с которой проводилась транзакция, владельцу при предъявлении паспорта.
- Заполните форму возврата с указанием паспортных данных.
- Срок возврата — до 10 календарных дней.
- При отказе от части или всего заказа можно оформить новый заказ на ту же сумму или вернуть деньги на карту (через электронное письмо на evroplastspb@yandex.ru ).